При заключении договора на 2019 год СКИДКА 30 рублей на координацию и 50 рублей на организацию

Организация+координация свадебного дня

Однозначно подходит для тех пар, которые хотят оставить для себя приятные свадебные хлопоты, а решение организационных вопросов в подготовке отдать под руководство организатора, который поможет реализовать ваши идеи и мечты.

Наша задача создать Вашу особенную историю, Ваш волшебный сказочный день.

650 BYN (бел.руб.)

Организация свадьбы

  • На первой встрече до бронирования услуги Мы с Вами знакомимся. Я расскажу как будет строиться работа по организации Вашей свадьбы, Вы зададите интересующие вас вопросы.
  • Чтобы забронировать услугу мы заключаем договор.
  • ​Мы детально обсуждаем все ваши желания, мечты и все "хочу". На основании их совместно строим концепцию Вашего свадебного дня.
  • Подбираем место проведения свадьбы исходя из: количества гостей, ваших предпочтений по расположению (город/загородом), интерьера и стоимости банкетного меню. Вместе посетим понравившиеся Вам варианты.
  • Определяем необходимых свадебных специалистов: фотограф, видеограф, ведущий, декоратор, флорист. При вашем желании заказываем музыкантов и других артистов.
  • Совместно с декоратором разрабатываем эскиз-проект оформления вашего мероприятия с учетом ваших пожеланий по оформлению выездной регистрации (при ее наличии), президиума, гостевых столов, фуршетной зоны, фотозоны. Опираясь на Ваш бюджет готовим смету понравившегося варианта оформления. Обязательно выезжаем на саму площадку с декоратором, чтобы Вы могли наглядно представить, как будет выглядеть площадка в свадебный день.
  • Согласование работы специалиста по полиграфии и декоратора, для выдержки единой стилистики.
  • Организация встреч с задействованными подрядчиками на протяжении всей подготовки к свадьбе, выезды ними на площадку для обсуждения технических вопросов, контроль смет, согласование технических райдеров.
  • Помощь в организации выездной регистрации.
  • Помощь в подборе образов молодоженов в соответствии со стилем свадьбы (платье невесты, костюм для жениха,  мастера по прическе и макияжу).
  • Помощь в выборе кондитера для идеального свадебного торта, согласование дизайна в рамках стиля свадьбы,  организация дегустации.
  • Организация трансфера и расселение гостей.
  • Ведение оnline-cметы и оптимизация бюджета.
  • Контроль смет и обязательств задействованных подрядчиков, согласно заранее договоренных условий.
  • Составление тайминга свадебного дня.
  • Проводим репетицию выездной регистрации.
  • Составляем чек-лист и забираем все вещи, необходимые для Вашей свадьбы.

Координация свадьбы

  • Координация сборов невесты и жениха (доставка букета и бутоньерки, необходимых аксессуаров, которые заранее будут внесены в чек-лист, помощь непосредственно на месте сборов).
  • Контроль и помощь в процессе монтажа площадки (взаимодействие и работа с декораторами, флористами, ведущий, специалистами по техническим вопросам).
  • Взаимодействие и работа с администрацией и банкетной службой/кейтерингом.
  • Встреча гостей.
  • Координация выездной церемонии.
  • Контроль работы подрядчиков, при желании молодоженов окончательный расчет за услуги согласно смете.
  • Помощь в процессе демонтажа площадки (декор, упаковка вещей и подарков).
  • Разрешение текущих организационных вопросов.

ВАжно! 

  • Перед бронированием услуги мы обязательно с Вами встречаемся.​
  • На встрече мы определяем объем работы и дополнительные задачи для свадебного организатора-координатора, обсуждаем возникшие вопросы. 
  • На встречу вы приходите со списком задач, которые для вас крайне важны.
  • Фактом бронирования услуги «Организация+Координация свадебного дня» является подписание договора и внесения 20% предоплаты.
  • Стоимость услуги фиксирована и прописывается в договоре.